[мм]: TF0 мм ; [мм]: TT1 мм ; [мм]: TT0 мм ; Номинальное напряжение [V]: 12 V ; Количество присоединений: 3 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Beachten Sie die vorgegebenen Ölwechselintervalle
Ihres Fahrzeugherstellers.
; Техническая информация: Vor dem Einbau:
. prüfen Sie den Motor auf Ölverlust/ Ölundichtigkeit
. indentifizieren und beseitigen Sie die Ursache im
Falle von Ölverlust/Ölundichtigkeit
. reinigen Sie den Motor
. prüfen Sie den Stecker zum Ölstandssensor
fahrzeugseitig
. befreien Sie den Stecker von Ölrückständen und
reinigen Sie diesen
Hinweis: Oftmals ist Öl die Ursache eines defekten
Sensors, das von außen auf dem Stecker tropft. Dies
wird häufig durch eine undichte Ölwanne, einen
undichten Ölabscheider oder eine undichte Vakuumpumpe
verursacht. Prüfen Sie unbedingt diese Eventualitäten
VOR dem Einbau eines neuen Ölstandsensors.
Форма штерсельного корпуса: D-форма ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет: черный ; Количество полюсов: 2 pólos ; Сторона установки: спереди ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 36 mm ; Ширина [мм]: 17 mm ; Высота [мм]: 13 mm ; Вес [кг]: 0.035 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером ; Количество полюсов: 2 pólos ; ArticleState: Нормальный
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше. Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.